- Брендинг
- Фирменный стиль
- Guideline
Брендинг
Брендинг — это создание устойчивого имиджа вашей компании. Он способен повысить узнаваемость, выделить вас среди конкурентов, поднять цены на товар или услугу за счет дополнительной ценности бренда для пользователя и увеличить лояльность, что в 10 раз ценнее единичной покупки.
- Анализ рынка и подготовка брифа на изменения.
- Позиционирование и формулировка уникального торгового предложения (УТП).
- Разработка стратегии бренда.
- Нейминг.
- Создание фирменного стиля.
- Подготовка стратегии коммуникации.
- Сборка брендбука и гайдлайна.
Фирменный стиль
Фирменный стиль транслирует идею бренда. Он может быть сколько угодно красивым, но без смысла работать не будет. Хотите быть узнаваемыми и отличаться от конкурентов — придумайте миссию, которая точно тронет сердца ваших клиентов. Помочь вам в поиске и оформлении идеи сможет Paradox Digital Studio.
- Товарный знак. Например, название компании в виде текста или изображения.
- Логотип. Символ компании.
- Слоган. Девиз бренда.
- Фирменные цвета.
- Собственный шрифт и типографика.
Guideline
Гайдлайн — это документ, детально описывающий бренд и то, как его использовать. Среди правил и рекомендаций от Paradox Digital Studio вы найдете готовые дизайн-решения. Работая с командой внутри компании, с подрядчиками или с клиентами, достаточно отправить гайдлайн вместо тысячи объяснений фирменного дизайна бренда.
- Приветствие и вступление о компании.
- Логотип, его рациональное и эмоциональное обоснование.
- Применение логотипа в разных ракурсах и носителях.
- Шрифты и цвета.
- Работа с элементами оформления, например, с паттернами и фотографиями.
- Правила построения макетов и/или готовые шаблоны для наружки, полиграфии, сувениров и т.д.